Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2019

19 сентября 2019 года

Председатель Счетной палаты Ирина Тулякова приняла участие в очередном заседании Законодательного Собрания Владимирской области.

На заседании Законодательного Собрания рассмотрены проекты законов, по которым Счетной палатой подготовлены соответствующие заключения по результатам финансово-экономической экспертизы, в том числе:

  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О межбюджетных отношениях»;
  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области»;
  • проект закона «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера во Владимирской области в целях установления социальной выплаты к пенсии на 2010 год».

В заключении Счетной палаты на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» отмечено, что предлагаемые корректировки областного бюджета обусловлены необходимостью уточнения основных параметров бюджета в связи со сверхплановыми поступлениями акцизов, а также передачей дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. При этом как положительный факт отмечается сокращение размера дефицита областного бюджета, размер которого соответствует предельным ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В заключении отмечена необходимость подтверждения отдельных расходов соответствующими расчетами. Так, потребность увеличения расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Владимирской области «Информационное общество», «Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Владимирской области», а также выделение средств автономной некоммерческой организации «Региональный центр компетенции в сфере производительности труда Владимирской области» не подтверждены расчетами и не имеют необходимых обоснований. Кроме того, обращено внимание на необходимость корректировки ряда государственных программ в связи с уточнением объемов финансирования и мероприятий в 2019 году. Законопроект принят Законодательным Собранием.

В заключении на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О межбюджетных отношениях» было отмечено, что отсутствие обоснований к  расчетам коэффициентов пересчета протяженности дорог не позволяет подтвердить достоверность расчетов. Кроме того, проект закона не определяет уполномоченный орган, осуществляющий расчет и сверку исходных данных для расчета дифференцированных нормативов отчислений акцизов. По результатам экспертизы сделан вывод о необходимости доработки указанного проекта закона. Законодательным Собранием Владимирской области закон принят в первом чтении и направлен органам местного самоуправления для согласования.

В заключении по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера во Владимирской области в целях установления социальной выплаты к пенсии на 2010 год»  было отмечено, что расчет величины прожиточного минимума произведен в соответствии с единым порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, вступившим в силу с 07.08.2019. Корректность расчета величины прожиточного минимума пенсионера подтверждена Счетной палатой Владимирской области в ходе проведенной финансово-экономической экспертизы законопроекта. Законопроект принят Законодательным Собранием.

В заключении на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области» было отмечено, что законопроект не предусматривает механизм интегрирования средств на реализацию наказов избирателей в государственные программы Владимирской области и требует корректировки. С учетом поправок, внесенных на этапе обсуждения, закон принят Законодательным Собранием Владимирской области.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!