Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2019

19 сентября 2019 года

Председатель Счетной палаты Ирина Тулякова приняла участие в очередном заседании Законодательного Собрания Владимирской области.

На заседании Законодательного Собрания рассмотрены проекты законов, по которым Счетной палатой подготовлены соответствующие заключения по результатам финансово-экономической экспертизы, в том числе:

  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О межбюджетных отношениях»;
  • проект закона «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области»;
  • проект закона «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера во Владимирской области в целях установления социальной выплаты к пенсии на 2010 год».

В заключении Счетной палаты на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» отмечено, что предлагаемые корректировки областного бюджета обусловлены необходимостью уточнения основных параметров бюджета в связи со сверхплановыми поступлениями акцизов, а также передачей дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. При этом как положительный факт отмечается сокращение размера дефицита областного бюджета, размер которого соответствует предельным ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В заключении отмечена необходимость подтверждения отдельных расходов соответствующими расчетами. Так, потребность увеличения расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Владимирской области «Информационное общество», «Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Владимирской области», а также выделение средств автономной некоммерческой организации «Региональный центр компетенции в сфере производительности труда Владимирской области» не подтверждены расчетами и не имеют необходимых обоснований. Кроме того, обращено внимание на необходимость корректировки ряда государственных программ в связи с уточнением объемов финансирования и мероприятий в 2019 году. Законопроект принят Законодательным Собранием.

В заключении на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О межбюджетных отношениях» было отмечено, что отсутствие обоснований к  расчетам коэффициентов пересчета протяженности дорог не позволяет подтвердить достоверность расчетов. Кроме того, проект закона не определяет уполномоченный орган, осуществляющий расчет и сверку исходных данных для расчета дифференцированных нормативов отчислений акцизов. По результатам экспертизы сделан вывод о необходимости доработки указанного проекта закона. Законодательным Собранием Владимирской области закон принят в первом чтении и направлен органам местного самоуправления для согласования.

В заключении по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера во Владимирской области в целях установления социальной выплаты к пенсии на 2010 год»  было отмечено, что расчет величины прожиточного минимума произведен в соответствии с единым порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, вступившим в силу с 07.08.2019. Корректность расчета величины прожиточного минимума пенсионера подтверждена Счетной палатой Владимирской области в ходе проведенной финансово-экономической экспертизы законопроекта. Законопроект принят Законодательным Собранием.

В заключении на законопроект «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области» было отмечено, что законопроект не предусматривает механизм интегрирования средств на реализацию наказов избирателей в государственные программы Владимирской области и требует корректировки. С учетом поправок, внесенных на этапе обсуждения, закон принят Законодательным Собранием Владимирской области.