О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2021

21 мая 2021 года

Председатель Счетной палаты Ирина Тулякова приняла участие в заседании Законодательного Собрания Владимирской области.

На заседании Законодательного Собрания рассмотрен проект закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом финансово-экономической экспертизы, проведенной Счетной палатой.

Указанный законопроект был ранее также рассмотрен на профильных комитетах Законодательного Собрания с участием членов Коллеги, которыми было отмечено, что по результатам экспертизы подтверждена реалистичность предлагаемых уточнений доходной части. Корректировки бюджета не повлекут увеличения дефицита бюджета, который останется на ранее утвержденном уровне.

Вместе с тем, Счетной палатой были высказаны замечания, что предложенное в законопроекте наименование субсидий юрлицам и направления ее использования на общую сумму 200,0 млн. руб. в рамках государственной программы Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019-2023 годы» не соответствовали положениям действующему законодательству. По предложению Счетной палаты администрацией региона были подготовлены соответствующие поправки к законопроекту, а также разработан проект закона о внесении изменений в Закон Владимирской области №6-ОЗ «О государственной инвестиционной политике во Владимирской области» в части определения форм финансовой поддержки инвестиционной деятельности.

Также обращено внимание, что законопроектом предлагалось направить 3,3 млн. руб. на создание и обеспечение деятельности АНО «Агентство экономического развития Владимирской области» (далее – АНО АЭР). Однако в ходе экспертизы установлено, что данному АНО без уточнения закона о бюджете ранее выделены средства областного бюджета в сумме 23,3 млн. руб. на основании распоряжения Губернатора области., что по оценке Счетной палаты нарушало требования действующего законодательства. В целях устранения выявленных нарушений, администрацией области по предложению Счетной палаты были подготовлены поправки к законопроекту, в соответствии с которыми сумма средств для АНО уточнена до 23,3 млн. руб. за счет сокращения расходов Департамента экономического развития и администрации Владимирской области.

Кроме того, в заключении Счетной палаты отмечено наличие рисков, которые могут стать причиной неэффективного использования бюджетных средств или их неосвоения в текущем году, в том числе при финансировании расходов:

1) на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев - в связи с тем, что земельные участки для возможного размещения приютов на территории Владимирской области не определены;

2) на рекультивацию Александровской городской свалки, так как сроки изготовления проектно-сметной документации с учетом прохождения госэкспертизы могут быть не завершены до конца 2021 года и составить более 9 месяцев;

3) на реконструкцию и капитальный ремонт в текущем финансовом году здания ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» в п. Мелехово - в связи с тем, что конкурсные процедуры по состоянию на май 2021 года не начаты;

4) на строительство поликлиники в г. Струнино, так как положительное заключение государственной экспертизы на строительство объекта не получено;

5) на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации, выбранной в качестве ресурсного центра поддержки СО НКО не на конкурсной основе, и не имеющей опыта соответствующей деятельности.

Законопроект принят Законодательным Собранием с учетом замечаний и предложений Счетной палаты.

Кроме того, на заседании были рассмотрены и приняты Законодательным Собранием следующие законопроекты, по которым Счетной палатой были подготовлены соответствующие заключения по результатам их финансово-экономической экспертизы:

  • «Об утверждении дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Владимирской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Владимирской области, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области»;
  • «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»;
  • «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О порядке установления величины прожиточного минимума во Владимирской области» и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области»;
  • «О внесении изменений в статью 7 Закона Владимирской области «О транспортном налоге»;
  • «Об архивном деле во Владимирской области».

Версия для печати

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS! Яндекс цитирования