Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2021

18 мая 2021 года

Под председательством председателя Счетной палаты Ирины Туляковой состоялось очередное заседание Коллегии.

Коллегией рассмотрены результаты финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». В заключении Счетной палаты отмечено, что законопроект направлен на уточнение основных параметров областного бюджета на 2021 год в связи с ожидаемым увеличением налоговых доходов, обусловленных значительным ростом поступлений по налогу на прибыль организаций, занятых производством лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, а так же ростом поступлений налогов на совокупный доход в связи с переходом налогоплательщиков с уплаты единого налога на вмененный доход на уплату налога по упрощенной системе налогообложения и налога на профессиональный доход. В результате вносимых изменений общий объем доходной части и расходной части областного бюджета в 2021 году увеличится соответственно на 1942914,0 тыс. руб., размер дефицита бюджета не изменится.

Проведенный анализ показал, что представленный законопроект в целом обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства. При этом обращено внимание органов государственной власти региона на отдельные недостатки и предложено:

  • уточнить обоснования, наименования и направления использования субсидии в размере 200000 тыс. руб., запланированной в рамках государственной программы Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019-2023 годы»;
  • отразить в составе расходов областного бюджета субсидии АНО «Агентство экономического развития Владимирской области» с учетом соблюдения положений ст.34 Бюджетного кодекса РФ и исключения дублирования полномочий департамента экономического развития;
  • учесть наличие рисков при освоении бюджетных ассигнований в текущем финансовом году по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в связи с тем, что земельные участки для возможного размещения приютов на территории Владимирской области не определены; на рекультивацию Александровской городской свалки, так как сроки изготовления ПСД с учетом прохождения госэкспертизы могут составить более 9 месяцев; на реконструкцию и капитальный ремонт здания ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» в п. Мелехово в связи с тем, что информация об электронном аукционе на реконструкцию и капремонт здания не размещена в ЕИС; на строительство поликлиники в г. Струнино, так как положительное заключение государственной экспертизы на строительство объекта не получено;
  • учесть риски неэффективного использования средств областного бюджета при отказе от проведения конкурсных процедур при определении ресурсного центра поддержки СО НКО на территории области и предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации, не имеющей опыта соответствующей деятельности;
  • привести государственные программы Владимирской области в соответствие с предлагаемыми уточненными бюджетными проектировками на 2021-2023 годы в части объема расходов и сроков финансирования, а также уточнения ожидаемых результатов их реализации.

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы сделан вывод о возможности принятия законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием Владимирской области с учетом замечаний Счетной палаты.

Кроме того, аудитор Елена Бойкова доложила о результатах финансово-экономической экспертизы проектов законов Владимирской области:

  • «О внесении изменений в статью 7 Закона Владимирской области «О транспортном налоге». В заключении отмечено, что законопроект, которым предлагается уточнить категории физических лиц в целях применения беззаявительного порядка предоставления им налоговых льгот («физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года»), соответствует требованиям законодательства и направлен на совершенствование межведомственного взаимодействия в целях предоставления льгот по транспортному налогу.
  • «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О порядке установления величины прожиточного минимума во Владимирской области» и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области». В заключении отмечено, что законопроект разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым скорректирована методология расчета величины прожиточного минимума по субъектам Российской Федерации. В связи с этим изменена методика расчета величины прожиточного минимума, ранее основанная на потребительской корзине. Уточненный расчет предусматривает установление величины прожиточного минимума на очередной год исходя из величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год.

По результатам проведенной экспертизы законопроекты рекомендованы к принятию Законодательным Собранием Владимирской области.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!