Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2020

24 декабря 2020 года

Под председательством председателя Счетной палаты Ирины Туляковой состоялось очередное заседание Коллегии.

На заседании Коллегии аудитор Ирина Журавлева доложила о результатах проверки соблюдения органами местного самоуправления г. Покров Петушинского района действующего законодательства в части формирования и исполнения местного бюджета, а также законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Владимирской области. Проверка проведена параллельно с муниципальным казенным учреждением «Контрольно-счетный орган Петушинского района».

Проверка показала, что деятельность органов местного самоуправления муниципального образования г.Покров в 2019-2020 годах была направлена на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, реализацию мероприятий муниципальных программ и национальных проектов.

Вместе с тем проверкой установлены факты отсутствия контроля и ненадлежащего выполнения администрацией г. Покров полномочий по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности. Счетной палатой обращено внимание на риски несвоевременного выполнения администрацией городского поселения мероприятий и целевых показателей областной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области». Выявлены отдельные нарушения и недостатки действующего законодательства Российской Федерации при использовании средств субсидий из областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды.

Всего в рамках проверки выявлено 126 фактов нарушений на общую сумму оценочно 11,6 млн.руб.

По результатам проверки принято решение направить представления главе администраций муниципального образования город Покров и директору муниципального казенного учреждения города Покров «Центр муниципальных услуг».

Аудитор Счетной палаты Максим Рычагов проинформировал о результатах проверки эффективности деятельности органов государственной власти Владимирской области по использованию финансовых ресурсов, направленных на осуществление отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

В ходе контрольного мероприятия была проанализирована деятельность департамента лесного хозяйства Владимирской области, государственных казенных учреждений Владимирской области «Меленковское лесничество», «Селивановское лесничество» и «Суздальское лесничество» (далее – Учреждения) в части осуществления отдельных переданных полномочий в области лесных отношений.

Нецелевого использования бюджетных средств со стороны объектов проверки в ходе контрольного мероприятия не установлено. При этом в деятельности департамента лесного хозяйства и Учреждений выявлен ряд нарушений и недостатков.

В ходе проверки установлено, что необеспечение системного контроля со стороны Департамента и Учреждений привело к нарушениям действующего законодательства, неэффективному использованию бюджетных средств. Выявлены факты, ставящие под сомнение законность рубок, произведенных на территории лесного фонда Владимирской области в связи с тем, что в ходе осмотров участков, на которых планировалось строительство или ремонт жилых домов, выявлены факты отсутствия надворных построек, на строительство (ремонт) которых Учреждениями выделялась древесина по договорам купли-продажи.

По результатам контрольного мероприятия принято решение направить соответствующие представления в адрес директора департамента лесного хозяйства и директорам Учреждений.

Аудитор Елена Бойкова проинформировала о заключении на отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2020 года. По результатам проведенного анализа Счетной палатой Владимирской области сделан вывод об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2020 года в соответствии с требованиями законодательства.

На заседании Коллегии также рассмотрены и утверждены заключения, подготовленные по результатам финансово-экономической экспертизы следующих проектов законов Владимирской области, предоставленных Законодательным Собранием Владимирской области:

1. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области».

Законопроектом предлагается проиндексировать с 01.01.2021 на уровень прогнозируемой инфляции размер социальных выплат отдельным категориям граждан, проживающим на территории Владимирской области, предусмотренных Законами Владимирской области от 21.01.1997 № 4-ОЗ «О присвоении звания «Почетный гражданин Владимирской области», от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» и от 14.02.2013 № 22-ОЗ «О вознаграждении, причитающемся опекунам недееспособных граждан».

По результатам финансово-экономической экспертизы Счетной палатой Владимирской области был сделан вывод о возможности принятия указанного законопроекта Законодательным Собранием Владимирской области.

2. «О внесении изменений в статью 36 Закона Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области».

Законопроектом предлагается внести изменение в п.1 ч.3 ст.36 Закона № 120-ОЗ в части уточнения положений о праве на получение мер социальной поддержки малоимущим семьям (наличие в многодетной семье трех и более нетрудоспособных детей или детей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения), посредством ограничения ее действия – до окончания срока обучения детей в образовательных организациях по очной форме, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

По результатам экспертизы Счетной палатой Владимирской области сделан вывод о возможности принятия законопроекта «О внесении изменения в статью 36 Закона Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области».

3. «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и статью 2 Закона Владимирской области «О вознаграждении, причитающемся приемным родителям, патронатным воспитателям».

Законопроектом предлагается проиндексировать с 01.01.2021 размер нормативов государственного обеспечения и мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронатным воспитателям при передаче ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в приемную семью, в семью патронатных воспитателей.

По результатам экспертизы Счетной палатой Владимирской области сделан вывод о возможности принятия законопроекта «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и статью 2 Закона Владимирской области «О вознаграждении, причитающемся приемным родителям, патронатным воспитателям».

Кроме этого, Коллегией рассмотрена аналитическая записка о результатах экспертизы проектов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проведенных Счетной палатой в рамках реализации переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Также Коллегией рассмотрены Основные направления деятельности Счетной палаты Владимирской области на 2021-2023 годы и план работы Счетной палаты на 2021 год.