Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2019

11 октября 2019 года

Члены Коллегии Счетной палаты приняли участие в работе комитетов Законодательного Собрания Владимирской области.

Заместитель председателя Счетной палаты Владимирской области Артем Манов и аудитор Счетной палаты Ирина Журавлева проинформировали членов комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания о результатах финансово-экономической экспертизы ряда законопроектов.

По результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «Об установлении для организаций-резидентов особых экономических зон, созданных на территории Владимирской области, пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций» Счетной палатой обращено внимание, что решение Правительства Российской Федерации о создании на территории Владимирской области особых экономических зон (ОЭЗ) промышленно-производственного типа не принято, резиденты отсутствуют. Создание в Ковровском районе ОЭЗ находится на стадии планирования, при этом по состоянию на 10.10.2019 необходимые условия по ее созданию не выполнены. Законопроект не рекомендован к принятию.

Кроме того, в ходе анализ проекта закона Владимирской области «О внесении изменения в статью 7 Закона Владимирской области «О транспортном налоге», предусматривающего установление льгот по транспортному налогу для организации, являющихся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Владимирской области, отмечено, что в связи с отсутствием зарегистрированной в Ковровском районе особой экономической зоны промышленно-производственного типа оценить объем выпадающих доходов областного бюджета не представляется возможным.

По результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «Об утверждении дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Владимирской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Владимирской области, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области» Счетной палатой отмечено, что условия указанных дополнительных соглашений согласуются с требованиями законодательства. Законопроект рекомендован к принятию.

Финансово-экономическая экспертиза проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области « О межбюджетных отношениях во Владимирской области» показала, что предлагаемое с 01.01.2020 увеличение размера единого норматива зачисления от налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (25%) и бюджеты городских округов (10%), установление единого норматива в размере от транспортного налога, зачисляемого в местные бюджеты (50%), а также установление единого норматива отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду (100%), зачисляемого в бюджеты муниципальных районов и городских округов, направлены на совершенствование системы межбюджетных отношений, повышение доходного потенциала местных бюджетов. При этом Счетной палатой обращено внимание на объем выпадающих доходов областного бюджета, который оценочно составит в 2020 году 1108,9 млн.руб., в 2021 году – 1141,2 млн.руб., в 2022 году – 1175,8 млн.руб, что может создать риск роста дефицита областного бюджета и привести к снижению возможности дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям в ходе исполнения местных бюджетов. Законопроект рекомендован к принятию.

Аудитор Счетной палаты Ольга Осадчая на заседании комитета по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания проинформировала о результатах финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статьи 6016 и 6017 Закона Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области», предусматривающего расширение мер социальной поддержки медработников виде увеличения размера субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту до 30% от расчетной стоимости приобретаемого жилья, увеличение минимального размера указанной субсидии с 350,0 тыс.руб. до 500,0 тыс.руб., а также увеличение ежемесячной компенсации процентов по ипотечному жилищному кредиту до 100%. По оценке Счетной палаты предлагаемые меры поддержки должны способствовать сокращению кадрового дефицита в сфере здравоохранения. Законопроект рекомендован к принятию.