Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2018

21 июня 2018 года

Заседание межрегионального круглого стола на тему «Вопросы совершенствования законодательства о внешнем государственном и муниципальном финансовом контроле и правоприменительной практики».

Председатель Счетной палаты Владимирской области И.В.Тулякова приняла участие в работе межрегионального круглого стола на тему «Вопросы совершенствования законодательства о внешнем государственном и муниципальном финансовом контроле и правоприменительной практики», который состоялся на базе Счетной палаты Ульяновской области.

В мероприятии приняли участие Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н.Рябухин, Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов, Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области А.А.Бакаев, сотрудники Счетной палаты Российской Федерации, руководители контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.

Председатель Счетной палаты Владимирской области И.В.Тулякова проинформировала участников круглого стола о некоторых вопросах правового регулирования деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации. В своем выступлении она отметила, что важнейшим достижением, связанным с принятием Федерального закона № 6-ФЗ, является гармонизация регионального правового регулирования деятельности контрольно-счетных органов. Но вместе с тем, как подчеркнула И.В.Тулякова, очевиден факт того, что назрела необходимость внесения изменений в указанный Закон, так как остается неурегулированными остается целый ряд проблем деятельности контрольно-счетных органов. Важнейшими нерешенными вопросами Федерального Закона № 6-ФЗ остаются:

  • образование контрольно-счетных органов в муниципалитетах, имеющих статус муниципального района;
  • необходимость дополнительного регулирования законодательства в части взаимодействия между КСО и правоохранительными органами;
  • проблема доступа региональных контрольно-счетных органов к банковской тайне;
  • передача на откуп регионального законодателя полномочий прямо не прописанных в Законе № 6-ФЗ, что является причиной существенных различий в деятельности КСО субъектов;
  • отсутствие в Законе полномочий по контролю за эффективностью использования государственного имущества, являющегося результатом интеллектуальной деятельности и принадлежащими субъекту Российской Федерации, в числе основных;
  • неоднозначность правовой регламентации процедур проведения внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, способов и методов их осуществления.