Коллегией Счетной палаты рассмотрены результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее – ГБУ ВО «МФЦ»).
Установлено, что созданная во Владимирской области централизованная система многофункциональных центров (далее – МФЦ) не в полной мере обеспечивает соблюдение требований действующего законодательства, так как часть предусмотренных схемой размещения МФЦ окон приема/выдачи документов фактически не функционируют. Основные причины: отсутствие оборудованных рабочих мест, дефицит кадров, недостаток защищенных каналов связи, необходимых для организации межведомственного взаимодействия и оказания услуг заявителям в электронном виде.
Проверка показала, что Министерством цифрового развития Владимирской области (далее – Министерство) не обеспечено в полной мере выполнение нормативно закрепленных полномочий учредителя и главного распорядителя средств в отношении ГБУ ВО «МФЦ». Формирование нормативных затрат на оказание государственной услуги и государственного задания ГБУ ВО «МФЦ» осуществлялось с нарушениями бюджетного законодательства. Установлены нарушения порядка и условий предоставления субсидии ГБУ ВО «МФЦ» на иные цели, осуществления стимулирующих выплат сотрудникам.
ГБУ ВО «МФЦ» допускались нарушения порядка составления планов финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета, положений законодательства, регулирующего закупочную деятельность. Всего по результатам проверки установлен 101 факт нарушений и недостатков.
В адрес Министерства и ГБУ ВО «МФЦ» направлены представления. О результатах проверки проинформирован Губернатор Владимирской области и председатель Законодательного Собрания Владимирской области. Информация о нарушениях в сфере закупочной деятельности направлена в Прокуратуру Владимирской области.
Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2025/4676.html