Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2025

29 мая 2025 года

Информация по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области за 2024 год

В рамках реализации переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Счетной палатой проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее – муниципальное образование) за 2024 год.

В ходе внешней проверки проведен анализ бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, который показал, что ее состав в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.

Отмечено, что проект решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета за 2024 год сформирован с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и предусматривает утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2024 год с указанием общего объема доходов бюджета (2349974,4 тыс.руб.), расходов бюджета (2320357,0 тыс.руб.) и профицита бюджета (29617,4 тыс.руб.).

В 2024 году муниципальное образование участвовало в реализации мероприятий 5 федеральных проектов в рамках 2 национальных проектов, на финансовое обеспечение которых были направлены бюджетные средства в общей сумме 40344,7 тыс.руб. с использованием на следующие цели:

−         федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» – на оснащение (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания для общеобразовательных организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;

−         федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» – обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях;

−         федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» – обновление материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся;

−         федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» – на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях;

−         федеральный проект «Творческие люди» национального проекта «Культура» – на поставку ростовых кукол, игровых реквизитов, чехлов для фотозон.

Проверка показала, что по состоянию на 01.01.2025 просроченная дебиторская задолженность муниципального образования увеличилась на 32,2% относительно начала отчетного периода и на 01.01.2025 составила 15214,7 тыс.руб. (по договорам аренды).

Муниципальный долг у МО Гусь-Хрустальный район по состоянию на 01.01.2025 отсутствовал.

По итогам проведенного анализа Счетной палатой сделан вывод, что отчет об исполнении бюджета Гусь-Хрустального района за 2024 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности.