Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2022

18 апреля 2022 года

Информация о результатах экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»

Коллегией Счетной палаты Владимирской области рассмотрено заключение по результатам экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области».

Законопроектом предлагается установить с 01.04.2022 дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, в виде ежемесячных денежных выплат.

Законопроектом в соответствии с Указом Президента РФ от 31.03.2022 № 175 «О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей» предлагается установить дифференцированный  размер выплат: 50%, 75% и 100% от величины прожиточного минимума для детей в зависимости от уровня доходов семьи. Размер выплаты законопроектом предлагается ежегодно корректировать по состоянию на начало следующего года в зависимости от изменения величины прожиточного минимума для детей.

Финансовое обеспечение предоставления указанных ежемесячных денежных выплат планируется осуществлять на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов (88% и 12% соответственно). Полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты предлагается передать Отделению Пенсионного фонда РФ по Владимирской области.

Согласно финансово-экономическому обоснованию дополнительный объем средств областного бюджета, необходимых в случае принятия законопроекта, составит 497918,6 тыс.руб. (с учетом расходов на доставку мер поддержки). Экспертиза показала, что по состоянию на 15.04.2022 источник обеспечения софинансирования мер поддержки, предлагаемых законопроектом, в областном бюджете не определен.

В связи с тем, что принятие законопроекта повлечет возникновение дополнительных расходов областного бюджета, разработчику законопроекта целесообразно установить источники финансирования предлагаемых к принятию расходных обязательств либо определить расходные обязательства областного бюджета, подлежащие сокращению в требуемом объеме.

На основании изложенного, Счетная палата Владимирской области считает возможным принятие проекта закона к рассмотрению Законодательным Собранием Владимирской области с учетом замечаний Счетной палаты, изложенных в заключении.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!