2019

28 мая 2019 года

Информация о результатах проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О применении на территории Владимирской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций»

Коллегией Счетной палатой Владимирской области рассмотрены результаты финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О применении на территории Владимирской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций».

Законопроектом в целях развития инвестиционной деятельности предлагается установить на территории Владимирской области с 01.01.2023 до 31.12.2027 право на применение инвестиционного налогового вычета, определенного ст. 286.1 Налогового кодекса РФ, которое предлагается предоставить организациям или обособленным подразделениям организаций, расположенным и реализующим на территории Владимирской области инвестиционные проекты в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 № 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области» (далее – Закон № 90-ОЗ).

Инвестиционный налоговый вычет составит 50% суммы расходов текущего периода, указанных в абз. 2 п. 1 ст. 257 Налогового кодекса РФ[1] и (или) в п. 2 ст. 257 Налогового кодекса РФ[2] (за исключением расходов на ликвидацию основных средств), и не более предельной величины инвестиционного налогового вычета.

Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета на территории Владимирской области законопроектом предусмотрен в размере 10%.

Законопроект разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации (далее – РФ) от 23.02.2019 № Пр-277 в рамках реализации положений п. 6 ст. 286.1 Налогового кодекса РФ.

Реализация законопроекта потребует внести изменения в Закон № 90-ОЗ.

По результатам экспертизы в адрес Законодательного Собрания Владимирской области направлены рекомендации о рассмотрении данного законопроекта.



[1] Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, либо выявлено в результате инвентаризации, - как сумма, в которую оценено такое имущество), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.

[2] Первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2019/2126.html