201831 августа 2018 годаИнформация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Владимирской области «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов»Коллегией Счетной палаты Владимирской области рассмотрены результаты финансово-экономической экспертизы проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Владимирской области «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов». Проведенный анализ показал, что предлагаемые изменения направлены на поддержку граждан – получателей субсидии, имеющих стаж работы в бюджетных учреждениях более 3 лет, а также на исключение возможности трудоустройства граждан в учреждения бюджетной сферы исключительно в целях получения субсидии. Кроме того, в целях проведения целенаправленной и адресной политики по усилению социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей, а также граждан, принятых на жилищный учет до 01 марта 2005 года, предусматривается первоочередное право данных граждан на получение жилищных субсидий. Проведенный анализ законопроекта позволил сделать вывод о возможности принятия проекта закона Владимирской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Владимирской области «О предоставлении за счет средств областного бюджета жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов». |
|