Основанием для такой корректировки является:
Счетной палатой Владимирской области на основе многофакторной модели прогнозирования, учитывающей динамику поступлений платежей в областной бюджет, проведен прогноз ожидаемого поступления налоговых доходов в 2016 году, согласно которому объем налоговых поступлений может составить 99,77% от уточненных плановых показателей, предусмотренных законопроектом, при условии сохранения складывающейся (по состоянию на 01.10.2016) тенденции социально-экономического развития области, что свидетельствует о реалистичности прогнозируемых поступлений.
Предлагаемые законопроектом уточнения не повлекут за собой изменения размера дефицита областного бюджета на 2016 год и верхнего предела государственного внутреннего долга Владимирской области, установленного на 01.01.2017.
Общий объем расходов областного бюджета предлагается увеличить на 1,5% (748,2 млн.руб.) или до 51241,8 млн.руб. Кроме того, предлагается перераспределить бюджетные ассигнования между отдельными главными распорядителями средств. Наибольший объем изменений затронет сферы дорожного хозяйства и образования.
Внесение изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» потребует соответствующего уточнения ряда государственных программ Владимирской области.
В целом результаты анализа законопроекта свидетельствуют о возможности его принятия.
Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2016/1588.html