Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
Корзина
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск Корзина

2016

26 августа 2016 года

Информация по результатам проверки законности и результативности использования средств, направленных на экологическое восстановление водных объектов и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в рамках подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы»

Контрольным мероприятием была охвачена реализация мероприятий «Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов» и «Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию» Подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области» (далее – Подпрограмма) государственной программы Владимирской области «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы» департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, как ответственным исполнителем Подпрограммы, и 3 муниципальных образований (Юрье-Польский, Кольчугинский районы, Селецкое сельское поселение Суздальского района), участвовавших в реализации мероприятий Подпрограммы в 2014-2015 гг. с привлечением средств из областного и федерального бюджетов.

По результатам контрольного мероприятия было установлено, что в связи с поздним сроком заключения муниципальных контрактов не обеспечено в полном объеме достижение установленных Подпрограммой и соглашениями с Федеральным агентством водных ресурсов (далее - ФАВР) целевых показателей на 2015 год. Так, из 2 показателей эффективности Подпрограммы, установленных по проверяемым мероприятиям, ни один не достигнут, из 12 показателей, предусмотренных соглашениями с ФАВР на 2015 год, 9 не достигнуто.

Проверка использования средств и исполнения мероприятий органами местного самоуправления показала, что принимаемые ими меры как заказчиками производства работ на объектах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств являются недостаточными.

Во всех проверенных муниципальных образованиях выявлен ряд нарушений требований законодательства о закупках, что может свидетельствовать о халатном отношении должностных лиц заказчиков производства работ, ответственных за ведение закупок.

Кроме этого выявлено, что в нарушение требований п.4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации[1] должностными лицами МКУ «УКС» в Юрьев-Польском районе санкционирована необоснованная выплата подрядчикам за непредвиденные расходы, учтенные в актах о приемке выполненных работ, в сумме 7,2 тыс.руб. Кроме этого, МКУ «УКС» были оплачены подрядной организации расходы на временные здания и сооружения в сумме 31,1 тыс.руб., которые не предусматривались сводным сметным расчетом и должны были финансироваться за счет собственных средств подрядчика.

Администрацией Селецкого поселения было допущено нарушение требований Бюджетной кодекса Российской Федерации в части заключения муниципальных контрактов сверх лимитов бюджетных обязательств, а также Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказов Минфина России от 01.12.2010 № 157н и от 28.12.2010 № 191н в части не отражения кредиторской задолженности в бюджетной отчетности администрации по состоянию на 01.01.2016 на сумму 234,3 тыс.руб.

Во всех проверенных территориях выявлены дефекты и недостатки на объектах ремонта, которые свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны заказчиков производства работ - органов местного самоуправления, муниципальных учреждений - за объектами в период гарантийного срока, а также за состоянием объектов для обеспечения безопасного и бесперебойного их функционирования.

Вместе с тем, отдельные недостатки, выявленные специалистами Счетной палаты на объектах в Юрьев-Польском и Кольчугинском районах, были устранены подрядными организациями в ходе проверки в рамках гарантийных обязательств.

По результатам контрольного мероприятия направлены соответствующие представления главам администраций всех проверенных муниципальных образований.



[1] Утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (ред. от 01.06.2012)..

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!