Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2014

16 января 2014 года

Информация по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ предварительных итогов реализации акции «Покупай Владимирское!- покупай Российское!»

Счетной палатой Владимирской области по предложению Губернатора Владимирской области (Орлова С.Ю.) проведен анализ предварительных итогов реализации акции «Покупай Владимирское!- покупай Российское!», по итогам которого установлено следующее.

Проведенный анализ показал, что акция имеет определенный эффект. Так, в магазинах области увеличилась доля местной молочной продукции, колбасных изделий, хлеба и хлебобулочных изделий. Отмечается положительная динамика по реализации, в том числе в сетевых структурах, куриных яиц, овощей, макаронных изделий, плодоовощных консервов. Подтверждением тому служит значительный рост индекса производства пищевых продуктов, включая напитки - за январь-ноябрь 2013 г. - 115,9%, к октябрю 2012 г. - 129,3%.

Результаты экспресс-исследования мнения потребителей об акции свидетельствуют, что акция «Покупай Владимирское!- покупай Российское!» получила безусловную поддержку населения области (52% респондентов продукцию с соответствующей маркировкой будут покупать в первую очередь и 79% респондентов считают, что акция принесет пользу для Владимирской области). Опрос товаропроизводителей и предприятий торговли показал, что хозяйствующие субъекты также позитивно настроены к проводимой акции.

Проведеный анализ показал, что акция «Покупай Владимирское!- покупай Российское!» в настоящее время проводится в отсутствии «дорожной карты», которая объединяла бы все проводимые в настоящее время несвязанные между собой мероприятия под единой идеологией продвижения на рынок региональных товаров и услуг.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия сформированы предложения, направленные на продвижение российских товаров, в том числе в целях повышения доходной базы консолидированного бюджета области.