Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2014

16 января 2014 года

Информация по результатам проведения проверки порядка формирования перечня объектов капитального строительства и эффективности использования бюджетных средств на строительство, ремонт, реконструкцию объектов, включённых в областную адресную программу (перечни строек и объектов)

Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее – Департамент), в функции которого входит обеспечение организации и осуществления инвестиционных программ, финансируемых за счет бюджетных средств, не приняты исчерпывающие меры по эффективному управлению бюджетными инвестициями. Проверка процедуры формирования Перечней на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и установленным приоритетам выявила ряд нарушений и недостатков (невнесение или несвоевременное внесение изменений в Перечни, включение объектов без утвержденной проектно-сметной документации, в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы, в отсутствие разрешения на строительство и т.п.). Общая сумма установленных нарушений 125 490,83 тыс.руб., также выявлены безрезультатные расходы на сумму 492,7 тыс.руб.

Проверка показала, что в числе объектов, незавершенных строительством, присутствуют объекты, которые фактически эксплуатируются, но в эксплуатацию официально не введены, что приводит к возникновению выпадающих доходов в бюджет Владимирской области за период 2011-2013 гг. в сумме 2 679,9 тыс.руб.

Одной из системных проблем, влияющих на объемы незавершенного строительства по муниципальным объектам, является нерациональное использование бюджетных средств в условиях их ограниченности, что в свою очередь приводит к затягиванию сроков строительства, существенному удорожанию объектов. Так, по результатам проверки было установлено, что в связи с прекращением строительства объектов с разной степенью готовности расходы бюджета на изготовление, дополнительную корректировку проектно-сметной документации, содержание и оценку текущего состояния законсервированных объектов в Собинском районе в сумме 15 603,14 тыс.руб. могут рассматриваться как неэффективные, в Судогодском районе в сумме 112,26 тыс.руб. фактически являются утраченными, в Петушинском районе в сумме 2 459,1 тыс.руб. могут рассматриваться как безрезультатные.

По результатам контрольного мероприятия направлены соответствующие предложения первому заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Конышеву А.В. Информация о нарушениях, выявленных в ходе проверки, направлена в УМВД России по Владимирской области и в УФНС России по Владимирской области для принятия соответствующих решений.