2013

29 мая 2013 года

Информация о результатах внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2012 год

В соответствии с планом работы Счетной палаты Владимирской области на 2013 год в апреле текущего года проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований г.Александров, г.Карабаново, Александровский, Селивановский, Собинский и Юрьев-Польский районы, поселений Вязниковского и Юрьев-Польского районов за 2012 год, результаты которых рассмотрены и утверждены Коллегией Счетной палаты.

Внешние проверки муниципальных районов проведены в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашениями о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля, заключенными между Счетной палатой Владимирской области и представительными органами местного самоуправления муниципальных образований, а также на основании их обращений. Внешние проверки городских и сельских поселений проведены на основании обращений представительных органов муниципальных образований.

В ходе проведенных внешних проверок установлено, что администрациями муниципальных образований соблюдены сроки представления годового отчета об исполнении бюджета в представительный орган. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета народных депутатов (далее – СНД) об утверждении годового отчета об исполнении бюджета, представлены в СНД, в основном, в полном объеме. Основные характеристики бюджетов, предлагаемые к утверждению решениями СНД, соответствуют параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В ходе контрольных мероприятий было установлено, что бюджетная отчетность финансовых органов и главных администраторов бюджетных средств по своему составу, в основном, соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Вместе с тем, при ее формировании субъектами бюджетной отчетности допускаются нарушения норм действующего законодательства.

Проведенные внешние проверки позволяют сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчетности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов бюджетных средств.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2013/1160.html