Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2012

30 ноября 2012 года

Информация о результатах проверки бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район - получателя межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Счетной палатой Владимирской области проведена плановая проверка бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район за 2011-2012 годы, которая показала, что бюджетный процесс осуществляется, в основном, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Вместе с тем, анализ деятельности органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района выявил наличие ряда проблем, не способствующих эффективному использованию бюджетных средств. В муниципальном образовании отсутствуют: утвержденная стратегия развития территории, механизмы ее реализации и интеграции с деятельностью органов местного самоуправления; система формирования долгосрочных целевых программ с учетом потребностей экономики территории; взаимосвязь докладов субъектов бюджетного планирования и муниципальных целевых программ, действенная оценка эффективности их реализации.

В проверяемом периоде администрацией района не обеспечен достоверный учет муниципального имущества, что является нарушением правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования и может привести к потерям муниципальной собственности или ее незаконному использованию. Расчет арендных платежей производился с нарушением норм, установленных действующим законодательством РФ, что привело к занижению размера арендных платежей, оценочно, в 2011 году на 42,5 тыс.руб., в 2012 году - на 216,4 тыс.руб.

Проверка организации и проведения 16 торгов по продаже земельных участков выявила нарушения законодательства Российской Федерации в 15 из них.

В ходе проверки выявлено нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму 126,67 тыс.руб. при заключении администрацией района в 2011 году договоров на реконструкцию общежития в п.Золотково. Кроме того, установлено, что при проведении реконструкции общежития в п. Золотково подрядчиком нарушены требования проекта организации строительства. В ходе выездной проверки (август-сентябрь 2012 года) выявлено, что на объекте реконструкции в п.Золотково работы подрядной организацией не проводились.

Проверкой использования бюджетных средств на капитальный ремонт дошкольного образовательного учреждения в п.Иванищи Гусь-Хрустального района установлено, что в 2010 году в нарушение требований ст.744 Гражданского кодекса Российской Федерации в процессе проведения работ заказчиком внесены изменения в сметную документацию на сумму 3732,06 тыс.руб., которые повлияли на характер выполняемых работ, определенный в муниципальном контракте.

В ходе проверки установлено, что администрацией Гусь-Хрустального района не соблюдались условия софинансирования на строительство детского сада в п.Иванищи, определенные в Соглашении на предоставление субсидий из областного бюджета на 2012 год, заключенном с департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области. Так, на момент заключения Соглашения в районном бюджете запланировано на 7583,34 тыс.руб. меньше, чем определено Соглашением. При этом нарушение администрацией района условий софинансирования, может привести к прекращению поступлений финансовой помощи из областного бюджета и соответственно к невыполнению муниципального контракта, судебным разбирательствам, а также затягиванию сроков строительства объекта.

В ходе проверки использования средств субвенции из областного бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот установлено, что Управлением образования в 2011 году не были соблюдены требования законодательства относительно срока подачи заявок на торги по приобретению квартир для детей-сирот и лиц из их числа , вследствие чего в 2011 году средства областного бюджета в сумме 8294,0 тыс.руб. более 5-ти месяцев находились на его счете без использования. В 2012 году средства областного бюджета на эти цели в сумме 1600,0 тыс.руб. и средства федерального бюджета в сумме 5600,0 тыс.руб. не использовались более месяца.

Управлением образования при определении требований к предмету контракта на приобретение жилья для граждан из категории детей-сирот заявленная площадь жилого помещения превышала социальную норму для указанной категории граждан . Данный факт привел к необоснованному завышению расходования бюджетных средств и повлек за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает положения ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

В ходе проверки использования средств районного и областного бюджетов, направленных в 2011-2012 годах на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования установлены нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Материалы проверки рассмотрены на Коллегии Счетной палаты, которой принято решение направить представление главе Гусь-Хрустального района.



Журавлева И.Н.

Информация о реализации предложений, направленных по результатам контрольного мероприятия, была рассмотрена на заседании коллегии 25 января 2013 года.

Дополнительная информация о реализации предложений, направленных по результатам контрольного мероприятия, была рассмотрена на заседании Коллегии 29 марта 2013 года.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!