2012

25 декабря 2012 года

Информация по результатам аудита эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию долгосрочной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы»

Проведенный аудит показал, что всего за период действия Программы на её реализацию направлено 37675,4 тыс.руб. или 76,5% от плановых назначений. Результатом реализации Программы стало создание государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее также ГБУ «МФЦ», МФЦ) в г.Гусь-Хрустальный.

Анализ динамики расходов ГБУ «МФЦ» показал, что общий объём расходов учреждения в 2012 году запланирован со снижением к уровню 2011 года на 4%. При этом фактически за 9 месяцев 2012 года объем оказанных ГБУ «МФЦ» государственных и муниципальных услуг составил 19651 ед. или 218% от установленного государственного задания. Показатель количества оказанных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ за 9 месяцев 2012 года в 3,3 раза выше уровня 2011 года (за аналогичный период).

В ходе выездной проверки установлено, что ГБУ «МФЦ» соответствует требованиям к многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области, установленным законодательством Российской Федерации.

Счётной палатой Владимирской области был произведен выборочный опрос клиентов ГБУ «МФЦ» в части оценки качества оказания услуг, который показал, что 100% опрошенных респондентов удовлетворены качеством оказываемых ГБУ «МФЦ» услуг и активно поддерживают такую форму их предоставления; среднее время ожидания клиентов в очереди по результатам проведенного мониторинга составило 4 минуты, среднее время оказания услуг – 13 минут.

В ходе проведенного аудита было установлено, что в 2009 году за счет средств областного бюджета в рамках Программы был приобретен микроавтобус ГАЗ 2217 «Баргузин». По состоянию на момент проведения аудита (декабрь 2012 года) приобретенный микроавтобус находится на балансе ДИЗО и в ГБУ «МФЦ» не передан.

Необходимо отметить, что существующее на сегодняшний день превалирование бумажного документооборота над организацией электронного межведомственного и межуровневого взаимодействия на базе МФЦ может негативно сказаться на повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Таким образом, необходимо уделять больше внимания аспекту реализации проекта «Электронное правительство» в части организации межведомственного электронного взаимодействия и переходу к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронной форме, что позволит существенно сократить сроки и повысить эффективность предоставления услуг.

В ходе проверки эффективности использования средств, направленных на реализацию мероприятий по созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в Суздальском районе выявлены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», повлекшие завышение стоимости приобретенных квартир в 2011 году на 106,8 тыс.руб., 2012 году – на 366,5 тыс.руб.

В ходе проверки установлено, что тестовый запуск многофункционального центра был запланирован на 4 квартал 2012 года. Однако, на момент проведения аудита, помещение для размещения многофункционального центра не подготовлено, муниципальный контракт на его реконструкцию заключен 03.12.2012 со сроком исполнения – до 1 июня 2013 года.

В ходе проверки эффективности использования средств, направленных на реализацию мероприятий по созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг в Камешковском районе, установлено, что тестовый запуск многофункционального центра был перенесен с 4 квартала 2013 года на 4 квартал 2012 года. Вместе с тем, по состоянию на 21.12.2012 ремонтные работы в здании многофункционального центра не завершены.


Информация о реализации предложений, направленных по результатам контрольного мероприятия, рассмотрена на заседании Коллегии 28 февраля 2013 года.

Дополнительная информация о реализации предложений, направленных по результатам контрольного мероприятия, была рассмотрена на заседании Коллегии 29 марта 2013 года.

Информация о снятии с контроля предложений, направленных по результатам контрольного мероприятия, рассмотрена на заседании Коллегии 26 июля 2013 года.

Этот документ был напечатан с адреса: https://www.spvo.ru/activity/meropr/2012/1093.html