Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2008

19 июля 2008 года

Информация для СМИ по результатам проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках областной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2010 годы" на реконструкцию автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской области

С 1 июля по 29 августа в соответствии с планом мероприятий Счетной палаты Владимирской области прошла проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках областной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2010 годы" на реконструкцию автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской области.

Реконструкция автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас на участке 53 - 67 км в Судогодском районе Владимирской области (далее Дорога) проводится за счёт субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Владимирской области в соответствии с Основными направлениями развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006-2015 гг., утверждёнными постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 № 315. Общая протяжённость реконструируемого участка составила 14 километров.

В ходе проверки установлено, что при реконструкции дороги, в соответствии с утверждённым в рамках прав заказчика приказом ГУ "Владупрадор" проектом реконструкции, прошедшем государственную экспертизу, а так же государственным контрактом на реконструкцию дороги, в 2008 году проводились работы по расчистке полосы отвода на проверяемом участке дороги. При этом ГУ "Владупрадор" и ГУП "ДСУ-3" (генподрядчик) предприняты действия по самостоятельному распоряжению государственной собственностью области, а именно древесно-кустарниковой растительностью в постоянной полосе отвода (ш. 45 м) дороги, чем нарушено действующее законодательство, закрепившее данные полномочия за высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Кроме того, в ходе проверки выяснено, что в сметной стоимости работ по вырубке древесно-кустарниковой растительности, учтены возвратные суммы, как общая стоимость объёма деловой и дровяной древесины, полученной при расчистке полосы отвода. Согласно акту о приёмке выполненных работ возвратные суммы должны были составить 4401,1 тыс.руб. В нарушение п.3 ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации ГУП "ДСУ-3" не принято мер по включению данных денежных средств в состав доходов областного бюджета, как доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области. Таким образом, в нарушение действующего законодательства, введено в оборот государственное имущество, что по оценке Счётной палаты наносит областному бюджету ущерб в сумме 4453,7 тыс. руб.

По итогам проверки администрации Владимирской области предложено провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности ГУП "ДСУ-3".