Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2007

5 сентября 2007 года

Пресс-релиз к пресс-конференции председателя Счетной палаты Владимирской области В.Д.Чечеткина

Работа Счетной палаты во II квартале 2007 года осуществлялась в соответствии с планом, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Владимирской области, который выполнен. По решению Законодательного Собрания в отчётном периоде проведено дополнительное контрольное мероприятие по проверке областной целевой программы "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006-2010 годы". При этом никакие контрольные мероприятия из плана работы Счетной палаты, исключены не были.

В апреле-июне 2007 года на 9 заседаниях коллегии Счетной палаты рассмотрено 68 вопросов по основной деятельности, среди которых 10 - по результатам контрольно-аналитических мероприятий, 26 - по утверждению заключений на законопроекты и 16 по итогам внешнего аудита исполнения бюджетов муниципальных образований области.

В результате проведенных контрольно-аналитических и экспертных мероприятий выявлено использование в муниципальных образованиях и получателями бюджетных средств с нарушением действующего законодательства в сумме 1302924,6 тыс.руб., в том числе нецелевого использования средств - 5373,8 тыс.руб. Оценены резервы доходов бюджета области - 178957,8 тыс.руб. Фактически увеличены доходы бюджетной системы Владимирской области на 40200,3 тыс.руб. , в т.ч. по предложению Счетной палаты 39703 тыс.руб. отражены в доходах бюджета ВОФОМС как средства поступившие на дополнительные выплаты медработникам первичного звена.

По результатам всех проведенных контрольно-аналитических мероприятий в органы государственной власти, местного самоуправления и в учреждения области направлено 12 представлений. В органы прокуратуры Владимирской области направлено 3 материала для принятия мер прокурорского реагирования, в т.ч. в прокуратуру г.Коврова по факту непредоставления информации должностными лицами администрации г.Коврова. Один материал направлен в правоохранительные органы.

Проводилась работа по организации мониторинга за реализацией приоритетных национальных проектов.

В соответствии с планом мероприятий Счетной палаты Владимирской области в июне - июле 2007 года Счетной палатой с привлечением специалистов департамента имущественных и земельных отношений, департамента финансов, бюджетной и налоговой политики, а также департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области была проведена оценка результативности расходования средств областного бюджета, предоставленных бюджету г.Ковров на строительство и ремонт муниципальных дорог и проведение благоустройства города, в т.ч. проверка соответствия требованиям законодательства порядка проведения конкурсов по муниципальному заказу.

В ходе проверки были установлены системные нарушения администрацией г.Ковров действующего законодательства. Выделенная в 2006 году из областного бюджета бюджету г.Коврова субсидия на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства в сумме 7456 тыс.руб. не прошла процедуру конкурсного размещения. С нарушениями действующего законодательства проведено заключение муниципального контракта на выполнение капитального ремонта дороги по ул.Строителей, при этом не была проведена предварительная экспертиза откорректированной проектно-сметной документации на выделенный для ремонта участок дороги протяженностью 600 метров.

За счет средств целевого дорожного фонда в 2006 году муниципальному образованию выделялась субсидия в размере 198 тыс.руб. на ремонт и содержание дорог общего пользования, переданных в муниципальную собственность. С нарушением федерального законодательства муниципальный контракт на выполнение данных работ был заключен МУ "Служба единого заказчика" с МУП г.Коврова "ДРСУ" как у единственного источника. При этом было заключено дополнительное соглашение об изменении сроков выполнения и увеличении стоимости данных работ на сумму 92 тыс.руб. без проведения конкурса., чем также нарушены нормы Федерального закона № 94-ФЗ.

В 2007 году в рамках реализации Программы на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальному образованию г.Ковров была выделена субсидия из областного бюджета в сумме 34185 тыс.руб. Проверка показала, что проведение конкурсов администрацией г.Коврова на выполнение работ проводилось в отсутствии прошедшей экспертизу и утвержденной заказчиком проектно-сметной документации по всем предполагаемым объектам, что привело к завышению цены муниципальных контрактов на сумму 2509 тыс.руб.

В нарушение действующего законодательства к участию в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог было допущено и решением конкурсной комиссии определено как победитель ОАО "Центр ЖКХ", которое не имеет лицензию на выполнение указанного в конкурсной документации вида работ.

По состоянию на 02.07.2007 средства субсидии областного бюджета в сумме 34185 тыс.руб. на проведение ремонта улично-дорожной сети израсходованы не были и в соответствии с действующими нормативными актами, регламентирующими порядок их использования, должны быть возвращены в областной бюджет.

При выборочном изучении результатов проведения конкурсов по размещению муниципального заказа за счет средств бюджета г.Ковров также был выявлен ряд нарушений действующего законодательства в части порядка размещения заказов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, их оценки и сопоставления, а также определения победителя.



Счетная палата Владимирской области

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!