Главная
О Счетной палате
Документы
Деятельность
Пресс-центр
Обращения граждан
Общественный совет
Поиск
О Счетной палате Документы Деятельность Пресс-центр Обращения граждан Общественный совет Поиск
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo

2006

16 января 2006 года

Система начального профессионального образования области объединяет 45 учреждений, из которых 41 учреждение с 01.01.2005 передано в ведение Владимирской области в соответствии с Федеральными законами от 04.07.2003 № 95-ФЗ и от 22.08.2004 № 122-ФЗ на основании распоряжения Правительства РФ от 03.12.2004 № 1565-р.

В связи с передачей учреждений профтехобразования на областной бюджет департаментом образования администрации Владимирской области был проведен ряд мероприятий по разработке и принятию региональных нормативных правовых актов, которые позволили осуществить необходимые в связи с этим организационные и юридические действия.

В тоже время проверка использования бюджетных средств учреждениями начального профтехобразования показала, что отсутствует нормативный региональный документ о порядке назначения и выплаты стипендии учащимся профтехобразования. Это вызвало системные нарушения действующего законодательства при разработке профтехучилищами внутренних локальных актов. Как следствие, противозаконные лишения стипендии детей-сирот и детей, находящихся под опекой, в профессиональном училище № 12 г.Вязники и профессиональном лицее № 15 г.Владимир.

Проверка показала, что в профессиональном лицее № 15 г.Владимир с нарушением действующего законодательства производилось оформление договоров о прохождении учащимися производственной практики на предприятиях, в соответствии с которыми предусматривалась выплата заработной платы учащегося на руки представителю лицея, либо перечислялась на внебюджетный расчетный счет лицея. Кроме того, учащиеся, которые проходили производственную практику на предприятиях, 50% полученной заработной платы сдавали в кассу лицея по приходным кассовым ордерам, что не имеет юридических оснований. При этом производственная практика учащихся на производственных площадях лицея вообще не оплачивалась. Заработанные учащимися во время производственной практики деньги в сумме 302,7 тыс.руб. распределены на выплату заработной платы с начислениями преподавателям и сотрудникам Лицея, на коммунальные услуги и связь, увеличение стоимости материальных запасов, прочие услуги и другие расходы.

Проверкой установлены нарушения при использовании государственного имущества. Так, в профессиональном училище № 12 г.Вязники внесенные денежные средства на оплату за проживание в общежитии училища сторонних лиц были отвлечены администрацией училища в сумме 84,3 тыс.руб. на оплату других текущих расходов. При этом расходы по оплате коммунальных услуг за проживающих в общежитии осуществлены фактически за счет средств областного бюджета в сумме 84,3 тыс.руб., что расценивается как их нецелевое использование.



Аннина Т.Ю.