Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2014

16 января 2014 года

Информация о результатах проверки бюджета муниципального образования г.Владимир – получателя межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Проверка бюджета муниципального образования г.Владимир за 2012 год – 9 месяцев 2013 года выявила, что на отдельных этапах бюджетного процесса должностными лицами допускались нарушения и отклонения от норм действующего законодательства.

Проверка организации бюджетного процесса в муниципальном образовании город Владимир выявила нарушения норм Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в г.Владимире при принятии бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Проверкой эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью установлено, что администрацией города не в полном объеме исполняются полномочия по учету, управлению и распоряжению муниципальной собственностью. В проверяемом периоде администрация города не принимала должных мер по передаче свободных помещений в аренду и имущества казны на баланс предприятий, учреждений и других публичных образований, что привело к потерям доходной части бюджета города (оценочно на сумму 33,8 млн.руб.) и консолидированного бюджета Владимирской области (доходы по налогу на имущество организаций оценочно на сумму 5,7 млн.руб.). Проверкой установлены факты нарушения антимонопольного законодательства, действующего законодательства об оценочной деятельности, а также правовых актов представительного органа при передаче нежилых помещений в аренду, что не способствует увеличению доходной части бюджета. Объем недополученных доходов бюджета города в 2012 году только по одному договору оценочно составил более 1,5 млн.руб.

Проверкой установлены нарушения норм Федеральных законов № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров сети дошкольных образовательных учреждений, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в ходе проведения работ по реконструкции и строительству сети дошкольных образовательных учреждений, а также социального жилья. К муниципальному контракту на выполнение работ по реконструкции административного здания под детский сад необоснованно заключены дополнительные соглашения, что привело к завышению стоимости контракта на сумму 5,3 млн.руб. Некачественное выполнение работ по отделке фасада реконструированного административного здания под детский сад в микрорайоне Энергетик привело к дополнительной нагрузке на бюджет в сумме 2,2 млн.руб.

При проверке работ по реконструкции со строительством детского сада № 68 по пр.Ленина г.Владимира установлено нарушение технологии строительных работ по монтажу прогонов и перемычек в наружных несущих кирпичных стенах, что могло способствовать обрушению конструкции. Факты выявленных нарушений подтверждены инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области.

При выполнении работ по строительству муниципального жилого дома по ул.Тихонравова в г.Владимире бюджетные средства оценочно в сумме 36,6 млн.руб. использованы с нарушением действующего законодательства и затрачены в размере сверх необходимого для достижения требуемого результата, что не соответствует принципу эффективности. МКУ «Владстройзаказчик» необоснованно заключались дополнительные соглашения на выполнение работ, что привело к завышению стоимости строительства на сумму 29,1 млн.руб. Кроме этого, начальная цена муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству дома была сформирована с нарушением требований законодательства, что привело к необоснованному завышению стоимости работ оценочно на сумму 7,5 млн.руб.

Несоблюдение управлением по учету и распределению жилья администрации г.Владимира положений регионального законодательства в сфере обеспечения жильем граждан привело к фактам неправомерного признания граждан малоимущими и предоставлению им жилых помещений. Всего в ходе выборочной проверки выявлены указанные факты на общую сумму 10,1 млн.руб., оцениваемые Счетной палатой Владимирской области как потери бюджета и неэффективное распоряжение муниципальной собственностью.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!