Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2013

26 июля 2013 года

Информация о результатах проверки бюджетов муниципальных образований Алекснадровский район и город Александров - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Проверка бюджетов муниципальных образований Александровский район и город Александров за 2012 год – I полугодие 2013 года выявила, что на всех этапах бюджетного процесса должностными лицами органов местного самоуправления допускались нарушения и отклонения от норм действующего законодательства.

В 2012 году администрациями муниципальных образований не соблюдался норматив на содержание органов местного самоуправления, что привело к его превышению в Александровском районе на 0,21% (или 3324,7 тыс.руб.), в городе Александров – 1,1% (или 2434,3 тыс.руб.). Аналогичное нарушение установлено в городе Александров в 2013 году (превышение составляет 2939,8 тыс.руб.).

Проверка эффективности управления муниципальной собственностью показала, что администрациями муниципальных образований не осуществляется в полном объеме полномочия по контролю за использованием муниципальной собственности и ее учету, а также передаче объектов, находящихся в казне, на баланс учреждений и других публичных образований. В результате этого в консолидированный бюджет Владимирской области оценочно не поступило доходов по налогу на имущество, находящегося в казне Александровского района, за 2012 год - I полугодие 2013 года на сумму 11000,0 тыс.руб.

Проверка организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под комплексную застройку площадью 21,4 га (микрорайон Южный), а также исполнения обязательств по договору аренды указанного земельного участка и заключенному в рамках него инвестиционному контракту выявила многочисленные нарушения, допущенные со стороны администрации района. В результате чего договор аренды земельного участка и дополнительные соглашения к нему можно признать недействительными.

В проверяемом периоде администрацией района нарушался порядок расчета размера арендной платы за пользование земельными участками, а также стоимости земельного участка при его выкупе, что привело к потерям доходной части местного бюджета оценочно на сумму 9434,6 тыс.руб.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на организацию питания в дошкольных образовательных учреждениях Александровского района выявила, что администрацией района не осуществляет контроль за поставкой продуктов питания в ДОУ, которая осуществлялась учреждениями по договорам поставки без проведения муниципальных торгов в нарушение Федерального закона № 94-ФЗ. Всего с нарушением Федерального закона 94-ФЗ размещены заказы у единственных поставщиков на общую сумму 1286,78 тыс.руб.

Установлено, что два ДОУ, расположенные на территории воинских частей, осуществляют свою деятельность без лицензии, чем нарушены нормы Закона РФ «Об образовании». Как показала проверка, здание одного из ДОУ нуждается в капитальном ремонте и не соответствует санитарным требованиям.

Реконструкция детского сада № 27 в городе Александров, а также строительство здания детского ясли-сада на 95 мест осуществляется подрядчиками с нарушением установленных сроков. Однако заказчик никаких действий по предъявлению неустойки в виде пени и по расторжению контрактов к подрядчику не предпринимал. В нарушение требований Градостроительного кодекса РФ реконструкция сада № 27 проводится подрядчиком по согласованию с заказчиком с отклонением от проектной документации.

В ходе проверки целевого и эффективного использования средств субвенции из областного бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот установлено, что в аукционной документации на приобретение жилых помещений в нарушение требований Федерального закона № 94-ФЗ не содержались какие-либо расчеты, обосновывающие начальную (максимальную) цену контракта, что в свою очередь не позволяет в полной мере оценить ее объективность. Размер средств, использованных в 2012 году сверх необходимого для достижения требуемого результата, составил по оценке 707,2 тыс.руб.

В ходе контрольного мероприятия выявлен ряд недостатков и нарушений действующего законодательства на всех этапах осуществления ремонта проездов к дворовым территориям и дорог общего пользования местного значения, начиная с оформления документации для проведения аукциона, заканчивая приемкой выполненных работ после ремонта и оформлением исполнительной документации.

По результатам проверки направлены представления главе администрации Александровского района и главе города Александров. Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в прокуратуру Владимирской области, о фактах нарушения ФЗ №-135 - в Управление федеральной антимонопольной службы по Владимирской области, Федерального закона № 94-ФЗ – в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области, земельного законодательства – в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, норм СанПиН 2.4.1.2660-10 при организации питания воспитанников ДОУ – в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области для принятия соответствующих решений.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!