Главная
О Счетной палате
Законодательство
Деятельность
Бюджет для граждан
Интернет-приемная
Пресс-центр
Поиск
logo logo logo
gerb
О Счетной палате Законодательство Деятельность Бюджет для граждан Интернет-приемная Пресс-центр Поиск

2012

20 июля 2012 года

Информацияо результатах внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2011 год

В соответствии с планом работы Счетной палаты Владимирской области на 2012 год, утвержденным решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 16.12.2011 №24/9, в мае-июне 2012 года проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Меленковский район и поселений Меленковского района, Селивановский район и поселений Селиванивского района, Собинский район и поселений Собинского района, поселений Гусь-Хрустального и Судогодского районов за 2011 год.

Внешние проверки муниципальных районов проведены в соответствии с Соглашениями о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля, заключенными между Счетной палатой Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также на основании обращений представительных органов в соответствии с требованиями ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ).

Внешние проверки показали, что администрациями муниципальных образований соблюдены сроки представления годового отчета об исполнении бюджета в представительный орган.

В ходе контрольных мероприятий было установлено, что бюджетная отчетность, представленная финансовыми органами и главными администраторами бюджетных средств по своему составу, в основном, соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция).

Вместе с тем, при формировании бюджетной отчетности субъектами бюджетной допускались нарушения действующего законодательства. Так, отдельные формы бюджетной отчётности не соответствуют формам, установленным Инструкцией, или заполнены с несоблюдением требуемой структуры данных, не в полном объеме формируется ф.0503160 «Пояснительная записка».

В Малышевском сельском поселении Селивановского района и п.Ставрово Собинского района в нарушение требований Инструкции и Бюджетного кодекса РФ бюджетная отчетность представлена не всеми главными администраторами средств бюджета.

В Меленковском районе и поселениях Меленковского района, а также в отдельных поселениях Гусь-Хрустального, Селивановского, Собинского и Судогодского районов проекты решений об исполнении бюджета сформированы с нарушением требований Бюджетного кодекса РФ и Положений о бюджетном процессе.

В нарушение требований Бюджетного кодекса РФ в поселениях Гусь-Хрустального района решением представительного органа не утверждался верхний предел муниципального долга поселения.

По итогам исполнения бюджета Андреевского сельского поселения Судогодского района установлено превышение дефицита местного бюджета на 29,7%, что является нарушением требований ст.92 Бюджетного кодекса РФ и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ (предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса).

В нарушение ст.81 Бюджетного Кодекса РФ в Мезиновском сельском поселении Гусь-Хрустального района, а также в поселениях Меленковского и Селивановского районов в решении о бюджете на 2011 год не был создан резервный фонд администрации.

Выявлены нарушения порядка ведения реестра расходных обязательств отдельными поселениями Гусь-Хрустального, Меленковского и Судогодского районов.

Установлены нарушения порядка формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Селивановского, Собинского районов, а также поселений Гусь-Хрустального, Меленковского, Селивановского, Собинского и Судогодского районов.

В поселениях Гусь-Хрустального района (Анопино, Великодворский, Красное Эхо, Мезиновский, Уршельское), в поселениях Собинского района (п.Ставрово, Асерховское, Березниковское, Воршинское, Куриловское, Рождественское и Толпуховское) муниципальные задания муниципальным учреждениям сформированы с нарушением требований правовых актов муниципального образования и не содержат полный перечень сведений, определённых ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ.

В нарушение требований Бюджетного кодекса РФ при формировании бюджета на финансовый год не устанавливались муниципальные задания муниципальным автономным учреждениям поселения (поселения Меленковского и Судогодского районов).

В поселениях Гусь-Хрустального района (Анопино, Иванищи, Красное Эхо, Курлово, Мезиновский), Селивановского района, Собинского района (за исключением п.Ставрово и Куриловское) кассовый план формировался с нарушением требований муниципальных правовых актов.

В отдельных муниципальных образованиях (Анопинское сельское поселение Гусь-Хрустального района, Селивановский район и поселения Селивановского района, Собинский район и поселения Собинского района, поселения Судогодского района) выявлены факты включения в бюджет расходов на реализацию целевых программ в объемах отличных от тех, что утверждены паспортами целевых программ.

Отчет о ходе финансирования и реализации целевых программ за 2011 год представлен не всеми муниципальными образованиями Селивановского и Собинского районов, либо с нарушениями по оформлению.

В ходе проведения внешних проверок в поселениях Меленковского района установлено, что администрациями поселений осуществлялась передача части полномочий на уровень района без финансового обеспечения, что является нарушением требований законодательства.

В связи с непредставлением субъектами бюджетной отчетности в полном объеме годовой бюджетной и невозможностью выразить независимое мнение о достоверности годового отчета об исполнении бюджета муниципальных образований Мошокского, Андреевского, Головинского сельских поселений Судогодского района представительным органам данных муниципальных образований в соответствии с требованиями ст.264.5 Бюджетного кодекса РФ рекомендовано принять решение об отклонении решения об исполнении бюджета.

Заключения о результатах проведения внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований рассмотрены и утверждены Коллегией Счетной палаты.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!